ISO 9001:2008
Юкола инфо Юкола инфо
Программное обеспечение для управления и учета

+375 (17) 55-100-55
office@1soft.by
Мы работаем по всей Беларуси

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТАЮИ: Комбикормовый заводЮИ: Управление сельскохозяйственным предприятиемЮИ: Мобильная торговляЮИ: Подомовой учет затрат и планирование ремонтовЮИ: Ликеро-водочный заводЮИ: Кадры и зарплата1С: Бухгалтерия для БеларусиЮИ: МясокомбинатЮИ: Молокозавод1С:ДокументооборотУправление торговой компанией
Разработка корпоративных информационных систем управления и учёта
Подробнее
ЮИ: Комбикормовый завод
Подробнее
ЮИ: Управление сельскохозяйственным предприятием
Подробнее
ЮИ: Мобильная торговля
Подробнее
ЮИ: Подомовой учет затрат и планирование ремонтов
Подробнее
ЮИ: Ликеро-водочный завод  
Подробнее
ЮИ: Кадры и зарплата
Подробнее
1С Предприятие: Бухгалтерия для Беларуси
Подробнее
ЮИ: Мясокомбинат 
Подробнее
ЮИ: Молокозавод
Подробнее
1С:Документооборот
Подробнее
Управление торговой компанией
Подробнее

ЮИ:Подомовой учет затрат и планирование ремонтов

Программный продукт «Подомовой учет затрат и планирование ремонтов» (далее ПП) разработан специалистами компании «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» на платформе «1С:Предприятие 8.2». ПП может быть интегрирован с ПО «1С:Бухгалтерия 8». Использование ПП позволяет организовать единую информационную систему учета затрат в разрезе домов на предприятиях коммунального хозяйства, планировать и анализировать выполнение работ по обслуживанию и ремонту.

 

Программный продукт «Подомовой учет затрат и планирование ремонтов» включает в себя следующие подсистемы: 

 

Подсистема учета нормативно-справочной информации
  • Регистрация перечня объектов учета с возможностью указания необходимого набора характеристик объектов (количество подъездов, количество лифтов, количество этажей, вид кровли, материал кровли, вид фасада, материал фасада и проч.).
  • Регистрация перечня видов работ.
  • Регистрация перечня работ, соответствующих определенному виду.
  • Регистрация норм использования материалов при выполнении работ.
  • Регистрация норм использования оборудования при выполнении работ.
  • Регистрация норм времени, тарифов рабочих и машинистов для каждой работы.
  • Учет актуальных кадровых данных в разрезе подразделений предприятия.

 

Подсистема учета нарядов на выполнение работ 
  • Регистрация нарядов на выполнение работ по каждому подразделению с возможностью указания объекта учета, перечня работ, списка работников, автоматическим расчетом трудозатрат и сумм оплаты за выполненные работы, количества использованных материалов и времени работы механизмов в соответствии с зарегистрированными в системе нормами.
  • Регистрация стоимости использованных материалов.
  • Получение отчетности по каждому подразделению и объекту учета: наряд-задание, отчет по объемам выполненных работ, отчет по использованию материалов и проч. 

 

Подсистема распределения затрат, анализ калькуляции затрат по объектам учета
  • Учет затрат в разрезе объектов учета (домов).
  • Затраты, для которых невозможно указать один конкретный объект учета (дом), являются косвенными. Распределение косвенных затрат выполняется автоматически на основании указанных пользователем статей и сумм затрат, алгоритмов распределения: пропорционально площади, пропорционально зарплате (общей зарплате, зарплате рабочих, зарплате машинистов), пропорционально трудозатратам (общим, рабочих, машинистов), пропорционально материальным затратам.
  • Формирование отчетности: отчет по распределению затрат, калькуляция затрат по объектам учета.

 

Подсистема планирования обслуживания и ремонтов
  • Регистрация спецификаций на проведение ремонтов (текущий, капитальный ремонт и другие виды обслуживания) объектов учета (домов, оборудования и др.). Регистрация планов ремонта, печать графиков работ.
  • План-фактный анализ проведения ремонтов.