ISO 9001:2008
Юкола инфо Юкола инфо
Программное обеспечение для управления и учета

+375 (17) 55-100-55
office@1soft.by
Мы работаем по всей Беларуси

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТАЮИ: Комбикормовый заводЮИ: Управление сельскохозяйственным предприятиемЮИ: Мобильная торговляЮИ: Подомовой учет затрат и планирование ремонтовЮИ: Ликеро-водочный заводЮИ: Кадры и зарплата1С: Бухгалтерия для БеларусиЮИ: МясокомбинатЮИ: Молокозавод1С:ДокументооборотУправление торговой компанией
Разработка корпоративных информационных систем управления и учёта
Подробнее
ЮИ: Комбикормовый завод
Подробнее
ЮИ: Управление сельскохозяйственным предприятием
Подробнее
ЮИ: Мобильная торговля
Подробнее
ЮИ: Подомовой учет затрат и планирование ремонтов
Подробнее
ЮИ: Ликеро-водочный завод  
Подробнее
ЮИ: Кадры и зарплата
Подробнее
1С Предприятие: Бухгалтерия для Беларуси
Подробнее
ЮИ: Мясокомбинат 
Подробнее
ЮИ: Молокозавод
Подробнее
1С:Документооборот
Подробнее
Управление торговой компанией
Подробнее

1С:Документооборот

Прикладное решение «1С:Документооборот 8» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи. Платформа «1С:Предприятие 8» поддерживает работу с различными системами управления базами данных – файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

«1С:Документооборот 8» позволяет:

  • Упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе
  • Сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов
  • Повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей

«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и легко может быть настроена и адаптирована под потребности конкретной организации.

«1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины: 

  • Централизованное безопасное хранение документов
  • Оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей
  • Регистрация входящих и исходящих документов
  • Просмотр и редактирование документов
  • Контроль версий документов
  • Возможность работы с электронной цифровой подписью
  • Работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.
  • Полнотекстовый поиск документов по их содержанию
  • Коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов
  • Маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности
  • Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера
  • Учет и контроль рабочего времени сотрудников