ISO 9001:2015
Юкола инфо
Программное обеспечение для управления и учета

+375 (17) 55-100-55
office@1soft.by
Мы работаем по всей Беларуси

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТАЮИ: Комбикормовый заводЮИ: Управление сельскохозяйственным предприятиемЮИ: Мобильная торговляЮИ: Подомовой учет затрат и планирование ремонтовЮИ: Ликеро-водочный заводЮИ: Кадры и зарплата1С: Бухгалтерия для БеларусиЮИ: МясокомбинатЮИ: Молокозавод1С:ДокументооборотУправление торговой компанией
Разработка корпоративных информационных систем управления и учёта
Подробнее
ЮИ: Комбикормовый завод
Подробнее
ЮИ: Управление сельскохозяйственным предприятием
Подробнее
ЮИ: Мобильная торговля
Подробнее
ЮИ: Подомовой учет затрат и планирование ремонтов
Подробнее
ЮИ: Ликеро-водочный завод  
Подробнее
ЮИ: Кадры и зарплата
Подробнее
1С Предприятие: Бухгалтерия для Беларуси
Подробнее
ЮИ: Мясокомбинат 
Подробнее
ЮИ: Молокозавод
Подробнее
1С:Документооборот
Подробнее
Управление торговой компанией
Подробнее

1C:Документооборот для Беларуси внедрен на УП «Сария»

17. 04. 2017

Группа компаний SARIA является одним из ведущих экспертов в области утилизации животных и растительных продуктов и отходов. Спектр услуг, оказываемых компанией, охватывает уничтожение и утилизацию отходов, производство высококачественных полуфабрикатов и готовых продуктов для различных отраслей промышленности и выработку биотоплива, такого как биодизель и биогаз. Центральным принципом деятельности компании является соединение экономичности и экологичности. Учредителем унитарного предприятия «САРИЯ» является группа компаний SARIA SE & Co. KG, расположенная в г. Зельм (Германия).

Необходимость информационного обеспечения процесса управления на предприятии УП «Сария» потребовала ввода электронного документа, его хранения, эффективного поиска документа в базе и анализа состояния этих документов в системе. Выбор руководства предприятия был сделан в пользу программного продукта 1С:Документооборот для Беларуси КОРП. Внедрение продукта осуществлено специалистами компании ЮКОЛА-ИНФО-Брест.

В процессе внедрения была произведена адаптация системы под нужды заказчика, произведен анализ состава документооборота, анализ процессов обработки входящих, исходящих и внутренних документов, анализ заполнения соответствующих классификаторов и шаблонов процессов. Особое внимание было уделено учету входящих и исходящих документов.

В результате внедрения программного комплекса автоматизированы следующие функции:

 Ведение номенклатуры дел;

 Делопроизводство;

 Работа с обращениями граждан;

 Учет договоров;

 Учет и контроль исполнения поручений;

 Учет и хранение документов.

Одним из важнейших результатов внедрения системы стало использование ЭЦП (электронно-цифровой подписи) для внутреннего документооборота, что позволило увеличить производительность труда персонала предприятия, а также сократить издержки на хранение документов в бумажном виде. Затраты на создание копий и доставку документов адресату минимизированы.

Ранее специалистами компании ЮКОЛА-ИНФО-Брест на предприятии УП «Сария» автоматизирована и введена в промышленную эксплуатацию подсистема 1С:Зарплата и управление персоналом» на современной платформе 1С:Предприятие 8.