ISO 9001:2008
Юкола инфо
Программное обеспечение для управления и учета

+375 (17) 55-100-55
office@1soft.by
Мы работаем по всей Беларуси

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТАЮИ: Комбикормовый заводЮИ: Управление сельскохозяйственным предприятиемЮИ: Мобильная торговляЮИ: Подомовой учет затрат и планирование ремонтовЮИ: Ликеро-водочный заводЮИ: Кадры и зарплата1С: Бухгалтерия для БеларусиЮИ: МясокомбинатЮИ: Молокозавод1С:ДокументооборотУправление торговой компанией
Разработка корпоративных информационных систем управления и учёта
Подробнее
ЮИ: Комбикормовый завод
Подробнее
ЮИ: Управление сельскохозяйственным предприятием
Подробнее
ЮИ: Мобильная торговля
Подробнее
ЮИ: Подомовой учет затрат и планирование ремонтов
Подробнее
ЮИ: Ликеро-водочный завод  
Подробнее
ЮИ: Кадры и зарплата
Подробнее
1С Предприятие: Бухгалтерия для Беларуси
Подробнее
ЮИ: Мясокомбинат 
Подробнее
ЮИ: Молокозавод
Подробнее
1С:Документооборот
Подробнее
Управление торговой компанией
Подробнее

РПУП «Брестский ликеро-водочный завод Белалко»

На предприятии внедрены следующие продукты:

Подсистема «Учет реализации» конфигурации «ЮИ: Бухгалтерия производственного предприятия»:

  • Учёт реализации.
  • Лаборатория.
  • Регистрация цен.
  • Учёт остатков готовой продукции и товаров на складе.
  • Учёт взаиморасчётов с покупателями.

Параллельно были запущены участки учёта как:

  • Учёт взаиморасчётов с поставщиками.
  • Учёт путевых листов.
  • Учёт основных средств и прочее.

Учитывая специфику работы предприятия были произведены следующие доработки программы:

  • До внедрения новой системы отпускные участки в Бресте и в регионах работали в разных программах, поэтому требовалось дополнительное время на пересылку и выгрузку данных, часть операция производилась вручную. Благодаря внедрению программы единая система функционирует в режиме реального времени, что позволяет оперативно получать необходимую информацию для принятия последующих решений.
  • Учёт заказов от покупателей.
  • Учёт претензий от покупателей.
  • Дополнительный учёт готовой продукции в декалитрах.
  • Механизм регистрации скидок на продукцию.
  • Регистрация качественных показателей продукции.
  • Расчёт потерь по складу.
  • Регистрация плана производства.
  • Рассылка прайс-листов клиентам по электронной почте.

Были решены следующие задачи:

  • Эффективное планирование производства.
  • Оперативный приём заявок от покупателей.
  • Оптимальное использование запасов на складах.
  • Благодаря сводным отчётам появилась возможность оперативно реагировать на любые изменения.
  • Грамотное перераспределние обязанностей сотрудников предприятия.
  • Рост эффективности работы отделов предприятия.
  • Производительность и качество работы персонала.
  • Сокращение времени на операции.

Система электронного документооборота «1С: Документооборот ПРОФ 8»:

  • Работа со входящими документами, приказами, распоряжениями, протоколами совещаний.
  • Настроено сканирование входящих писем в формате TiffPDF.
  • Введение электронного архива документов со структурой, соответствующей принятой на предприятии системе документооборота.
  • Настроены нумераторы по видам документов.
  • Настроены права доступа пользователей по рабочим группам.
  • Настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки, договоры, заявки на закупку, заявки на командировку.
  • Разработана структура папок внутренних документов.
  • Контроль версий документов.
  • Настроены всплывающие уведомления.
  • Для входящих документов настроено поле нескольких адресатов.
  • Персональная настройка пользовательских интерфейсов.
  • Печатные формы журналов регистрации корреспонденции.
Белалко Белалко Белалко Белалко Белалко