ISO 9001:2008
Юкола инфо Юкола инфо
Программное обеспечение для управления и учета

+375 (17) 55-100-55
office@1soft.by
Мы работаем по всей Беларуси

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТАЮИ: Комбикормовый заводЮИ: Управление сельскохозяйственным предприятиемЮИ: Мобильная торговляЮИ: Подомовой учет затрат и планирование ремонтовЮИ: Ликеро-водочный заводЮИ: Кадры и зарплата1С: Бухгалтерия для БеларусиЮИ: МясокомбинатЮИ: Молокозавод1С:ДокументооборотУправление торговой компанией
Разработка корпоративных информационных систем управления и учёта
Подробнее
ЮИ: Комбикормовый завод
Подробнее
ЮИ: Управление сельскохозяйственным предприятием
Подробнее
ЮИ: Мобильная торговля
Подробнее
ЮИ: Подомовой учет затрат и планирование ремонтов
Подробнее
ЮИ: Ликеро-водочный завод  
Подробнее
ЮИ: Кадры и зарплата
Подробнее
1С Предприятие: Бухгалтерия для Беларуси
Подробнее
ЮИ: Мясокомбинат 
Подробнее
ЮИ: Молокозавод
Подробнее
1С:Документооборот
Подробнее
Управление торговой компанией
Подробнее

СООО «Энарг»

СООО «Энарг» – производитель лидского мороженого торговой марки «Антошка». На предприятии был внедрен программный продукт «ЮИ: Молокозавод» и «ЮИ: Мобильная торговля», созданные на базе «1С: Бухгалтерия 8 для Беларуси».

Существующая учетная система на предприятии требовала значительного увеличения рабочего персонала для обеспечения оперативного оформления товаросопроводительных документов при отгрузке продукции. Кроме того, учетная система не позволяла в оперативном режиме получать информацию о состоянии взаиморасчетов и складских запасов торговым представителям компании в точках продаж клиентов.

Исходя из этого к системе были предъявлены следующие требования:

• Обеспечить ввод информации в систему в том месте, где она появляется на предприятии, т.е. заявки – в отделе продаж, от торговых представителей – вводить в торговых точках с КПК, от кладовщиков – на складе и т.д.;
• При приеме заявок от покупателей учитывать складские запасы и заявку в производство на день;
• Внедрить систему контроля задолженности на основании заключенных договоров;
• Реализовать в системе отчетность по отгрузкам в разрезе менеджеров, необходимую для работы системы мотивации.

В результате внедрения:

• Уменьшился документооборот между торговыми представителями и отделом продаж, документы вводятся напрямую в систему;
• У торговых представителей есть актуальная информация о задолженности, складских запасах;
• Появившаяся отчетность позволяет эффективно оценивать объемы продаж в различных разрезах и сравнивать различные периоды продаж.

Количество автоматизированных рабочих мест: 15 рабочих мест в офисе и около 30 торговых представителей на КПК.

Энарг Энарг