В ПП "ЮИ:Молокозавод" реализована возможность интеграции с IP-АТС предприятия.
Сотрудникам отдела продаж при приеме заявок теперь не нужно искать Контрагента и Пункт разгрузки при поступлении входящего звонка - они автоматически определяются на основании номера входящего звонка и перед оператором открывается форма ввода новой заявки от клиента. А также теперь не нужно набирать исходящий номер телефона клиента на телефоне, достаточно выбрать вызываемый номер в 1С и нажать кнопку Связаться. Новая возможность уже внедрена и эксплуатируется в Волковысском ОАО "Беллакт".
Меньше движений = больше заявок!
Повышаем эффективность отдела продаж
Интеграция 1С с IP-АТС предприятия позволяет эффективнее использовать время менеджеров
22 Апреля 2015
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|