Офисы по всей Беларуси
+375 (17) 55 100 55
Заказать звонок
ЮКОЛА-ИНФО-Брест
Продукты 1С
Внедрение
Прайс
Наш опыт
Новости
О компании
  • О компании
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Вакансии
Контакты
Ещё
    ЮКОЛА-ИНФО-Брест
    Продукты 1С
    Внедрение
    Прайс
    Наш опыт
    Новости
    О компании
    • О компании
    • Сертификаты
    • Реквизиты
    • Вакансии
    Контакты
    Ещё
      ЮКОЛА-ИНФО-Брест
      • Продукты 1С
      • Внедрение
      • Прайс
      • Наш опыт
      • Новости
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О компании
        • Сертификаты
        • Реквизиты
        • Вакансии
      • Контакты
      • +375 (17) 55 100 55
      Будьте на связи
      Офисы по всей Беларуси
      office@1soft.by

      Антикризисное решение для бизнеса в условиях удаленной работы

      • Главная
      • Новости
      • Антикризисное решение для бизнеса в условиях удаленной работы

      "1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы"

      23 Апреля 2020
      В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, продукт позволит быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы и организовать в этих условиях управление текущей деятельностью. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.

      В комплекте:
      • «1С:Документооборот КОРП» для удаленной работы;
      • платформа «1С:Предприятие 8»;
      • «1С:Сервер взаимодействия»;
      • лицензия на сервер «1С:Предприятия (x86-64)»;
      • клиентская лицензия на 100 подключений.

      Дополнительный функционал:

      В поставку антикризисного комплекта от 1С для удаленной работы входит доработанная версия прикладного решения, включающая следующие дополнительные функции:

      • Учет работающих дома сотрудников;
      • Отчеты по отсутствиям и работе из дома;
      • Готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
      • Преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и т.д.

      Чем поможет продукт?

      1. Позволит быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы;
      2. Поможет организовать в этих условиях управление текущей деятельностью;
      3. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.

       Как поможем мы?

      1. Проконсультируем по всем вопросам;
      2. Поможем установить и настроить;
      3. Обеспечим поддержку.
      ЦЕНА: 420 р.

      Акция ограничена по времени.
      Лицензии можно использовать в течение 180 дней с момента активации, но не позднее 30 ноября 2020 года.
      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу

      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      О компании
      Сертификаты
      Реквизиты
      Вакансии
      Продукты 1С
      Наш опыт
      Наши контакты


      + 375 (17) 55 100 55
      office@1soft.by
      Офисы по всей Беларуси
      © 2021 Все права защищены.