В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, продукт позволит быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы и организовать в этих условиях управление текущей деятельностью. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.
В комплекте:- «1С:Документооборот КОРП» для удаленной работы;
- платформа «1С:Предприятие 8»;
- «1С:Сервер взаимодействия»;
- лицензия на сервер «1С:Предприятия (x86-64)»;
- клиентская лицензия на 100 подключений.
Дополнительный функционал:
В поставку антикризисного комплекта от 1С для удаленной работы входит доработанная версия прикладного решения, включающая следующие дополнительные функции:
- Учет работающих дома сотрудников;
- Отчеты по отсутствиям и работе из дома;
- Готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
- Преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и т.д.
Чем поможет продукт?
- Позволит быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы;
- Поможет организовать в этих условиях управление текущей деятельностью;
- Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.
Как поможем мы?
- Проконсультируем по всем вопросам;
- Поможем установить и настроить;
- Обеспечим поддержку.
Акция ограничена по времени.
Лицензии можно использовать в течение 180 дней с момента активации, но не позднее 30 ноября 2020 года.