В связи с введением на территории РФ обязательной маркировки молока и молочной продукции, к 1 июня 2021 г. у производителей продукции категорий “сыры” и “мороженое” должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов маркировки и нанесению их на товары. Изменения касаются не только экспортируемых белорусских молочных товаров в РФ, законодательство Республики Беларусь обязывает производителей наносить маркировку кодами Data Matrix с 8 июля 2021 г. согласно Указу №9 от 06.01.2021 г.
Специально для предприятий молочной отрасли был разработан программный продукт "1SOFT: Маркировка молочной продукции". Наше решение активно внедряется многими молочными заводами Беларуси.
Пример автоматизации процесса маркировки твердых сыров на ОАО “Молоко” (г.Витебск)
Предприятие представляет собой одно из крупнейших производств в Витебской области по переработке молока с выпуском более 240 наименований молочной продукции под ТМ “Витебское молоко”.
Руководством предприятия была поставлена задача автоматизировать процесс маркировки молочной продукции на производственных линиях.
В результате выполнения работ автоматизирован процесс маркировки твердых сыров. Функционал решения позволяет производить маркировку сыров с печатью этикеток различных шаблонов под индивидуальные требования упаковки. В период внедрения программного продукта “1SOFT: Маркировка молочной продукции” проектной командой ОДО “ЮКОЛА-ИНФО-Брест” была реализована интеграция корпоративной информационной системы предприятия с ГИС “Электронный знак”.
На сегодняшний день в тестовом режиме организован процесс маркировки товаров в комплексе: заказ кодов, маркировка (печать и нанесение), валидация, агрегирование, отбор продукции с последующей отправкой данных на портал “Электронный знак”.