Какие проблемы решает система EDI: Низкая скорость обработки документов. Задержки в получении и, соответственно, в обработке первичной документации тормозят все бизнес-процессы компаний. Потеря и долгий поиск нужных документов. Система EDI позволяет хранить документы и тем самым исключает потерю документов, создает единую информационную систему для поиска информации Нельзя работать в реальном времени. Система EDI позволяет контролировать статус документа. Отправитель может узнать, получил и прочитал ли сообщение партнер.
Человеческий фактор. Исключение ошибок “ручной” обработки большого объема документации.
ЭДО при работе с маркированным товаром Начиная с 2021 года государством на законодательном уровне внедряется система маркировки для отдельных видов товаров. Обязательной маркировке уже подлежат молочная продукция, обувь, меховые изделия, шины, товары легкой промышленности. Участники оборота маркированных товаров с 1 января 2023 года должны передавать сведения о переходе права собственности на товар посредством использования электронных накладных в государственную систему маркировки при отгрузке и приемке товара. “Дорожная карта” перехода на EDI EDI в 1С Электронный документооборот с торговой сетью может быть встроен прямо в 1С. Вы сможете обмениваться EDI-сообщениями в привычном интерфейсе учётной системы “1С”, не заходя в личный кабинет EDI-провайдера. Для упрощения работы с системой EDI компания “ЮКОЛА-ИНФО-Брест” разработала универсальный модуль Интеграции с EDI, который позволяет обмениваться электронными накладными, заказами и актами из интерфейса «1С:Предприятие 8» через любого белорусского EDI-провайдера. Данное решение содержит все необходимые инструменты для настройки взаимодействия как с одним, так и с несколькими провайдерами одновременно.
Модуль интеграции с EDI позволяет прямо из 1С: Взаимодействовать с любым из EDI-провайдеров (СТТ, ЭДиН, Bidmart) или одновременно с несколькимиРаботать с электронными заказами, актами и накладными (ТН и ТТН): Принимать электронные документы через систему электронного обмена данных; Подписывать электронные документы в привычном интерфейсе «1С». Легко настраивать правила создания электронных заказов, актов и накладных (ТН и ТТН) на основании первичных документов системы.
Электронный обмен данными по-новому: как и зачем менять систему EDI? Что чаще всего становится причиной для смены интеграционного модуля EDI и перехода на новое универсальное решение от компании “ЮКОЛА-ИНФО-Брест”: |
Расширение бизнеса
С развитием компании связано и появление новых электронных документов, и не всегда используемое решение по интеграции EDI с 1С способны обеспечить их обмен.
Расширение связей
Еще одна причина, которая приводит к необходимости смены решения по электронному обмену документами. Границы бизнеса расширяются и с появлением новых связей с поставщиками и заказчиками, которые работают с разными EDI-провайдерами, появляется необходимость во внедрении новых решений для каждого провайдера. Это неудобно, так как нарушается прозрачность обмена информацией и усложняется сам процесс. Но есть альтернатива - организация роуминга обмена электронными документами в универсальном решении “Модуль интеграции с EDI” от компании “ЮКОЛА-ИНФО-Брест”.
Аналогов решению “Модуль интеграции с EDI” на рынке экономического программного обеспечения в Беларуси нет.
Основные преимущества, которых даёт внедрение Модуля-EDI в учётную систему "1С" Стоимость решения: 1 000 бел. руб.
Хотите попробовать систему в деле? Легко! Оставьте заявку на бесплатную демонстрацию модуля интеграции с EDI Наши контакты:ЮКОЛА-ИНФО-Брест | ТОП 1 рейтинга "1С:Центр ERP" в Беларуси office@1soft.by +375 (17) 55 100 55 |