2 февраля в г.Минске состоялась церемония награждения республиканского конкурса «Лидеры цифровой экономики - 2022» среди белорусских компаний, активно разрабатывающих и внедряющих цифровые технологии в реальном секторе экономики.
При выборе победителей конкурса экспертный состав жюри оценивал участников по приоритетным критериям: новизна, экономический эффект и значимость реализованных проектов как для клиента, так и для отрасли в целом.
Компания «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» вошла в число победителей конкурса с проектом «Комплексная автоматизация мебельного производства ОАО «Ивацевичдрев» с внедрением цифрового документооборота на базе 1С:ERP».
Основные цели проекта - получение актуальной, полной информации о работе предприятия в режиме "здесь и сейчас" для контроля, синхронизации рабочих процессов и принятия своевременных управленческих решений, а также повышение эффективности выполнения бизнес-процессов за счет комплексной автоматизации.
В рамках реализованного проекта на предприятии построено единое информационное пространство, охватывающее все значимые бизнес-процессы: от заготовки леса на делянке до выпуска и продажи корпусной мебели.
Внедрение единой информационной системы позволило достичь следующих результатов:
1. Создано единое информационное пространство с консолидацией всей отчетности с глубоко развернутой аналитикой.
2. Повысилось качество управленческого учета на предприятии.
3. Повысилась производительность труда за счет сокращения бумажного документооборота, повышения исполнительской дисциплины и сокращения трудозатрат на подготовку отчетности.
4. Повысилась прозрачность и контролируемость бизнес-процессов.
5. Появилась четкая картина реальных потребностей завода при закупках ТМЦ.
6. Повысилась эффективность и качество сопровождения сделок с контрагентами.
7. Оптимизированы сроки принятия управленческих решений.
8. Многократно снижен объем брака в готовой продукции.
9. Сократились трудозатраты в подразделениях на 20%.
10. Ускорилось получение управленческой отчетности на 50%.
11. Сократилось время обработки заказов на 25%
12. Рост оборачиваемости складских запасов: 10%.
В рамках проведения комплексной автоматизации бизнес-процессов в компании «Ивацевичдрев» построили систему цифрового документооборота, контроля задач и поручений.
Созданная система вывела на качественно новый уровень механизм организации делопроизводства на предприятии. Автоматизация делопроизводственных процессов позволила минимизировать рутинные операции, упорядочить и ускорить работу канцелярии, усилить контроль и прозрачность работы за исполнением поручений, сократить временные затраты на поиск/создание/обработку документов, снизить риск потери или повреждения информации, повысить производительность.
Внедрение системы электронного документооборота на базе 1С:ERP позволило достичь следующих результатов:
1. Разработаны новые регламенты делопроизводства, унифицированы различные виды документов с использованием шаблонов файлов, в том числе определены и настроены необходимые шаблоны процессов.
2. Сократилось время на создание и регистрацию документов за счет использования электронных журналов. Единое структурированное хранение документации позволяет осуществлять оперативный поиск нужного документа с возможностью просмотра истории.
3. Оптимизирован документооборот за счет электронного перемещения документов между подразделениями, сведения к минимуму размножения и перемещения бумажных копий документов, возможности параллельной рассылки документов и электронного согласования договоров.
4. Повысилась исполнительская дисциплина благодаря наличию в системе полной информации о поставленных задачах исполнителю с указанием сроков исполнения и результатов выполнения работ, возможности отслеживания текущего состояния документа.
5. Настроен оперативный обмен электронными документами с контрагентами-абонентами посредством СМДО.
6. Разработано централизованное безопасное пространство, аккумулирующее большой объем документации, способное предоставлять оперативный доступ к документам (в зависимости от прав пользователей).
Подробнее об автоматизации мебельного производства на базе 1С здесь
Охотно поделимся своим опытом! Звоните: +375 17 55 100 55