23 января приглашаем присоединиться к вебинару по автоматизации и оптимизации закупочного процесса на предприятии за счет внедрения системы “1С”.
Отсутствие единой нормативно-справочной информации (НСИ), ручной сбор потребностей, несогласованность работы сотрудников различных подразделений, отсутствие инструмента аналитики и отчетности – это лишь малая часть проблем, с которыми сталкиваются средние и крупные компании в процессе закупок. На вебинаре мы рассмотрим, как система “1С” может помочь решить эти и другие проблемы, поделимся успешным кейсом внедрения на крупном производственном предприятии.
Для кого?
Директора по развитию
Руководители и специалисты отдела закупок
Специалисты тендерных отделов
Руководители и специалисты IT-отделов
План вебинара
23 января 2025, 14.00-15:30
Когда нужна автоматизированная система управления закупками?
Спикер: Юрий Ануфриев, руководитель отдела продаж "ЮКОЛА-ИНФО-Брест"
Функционал типовых конфигураций “1С” для управления корпоративными закупками
Настройка и доработка систем “1С” для решения нетиповых задач
Преднастроенные отчеты по анализу закупочной деятельности
Формирование протоколов и извещений о ходе закупочной процедуры
Анализ заявок, конкурсов, контрактов в разрезе различных аналитик
Анализ «от заявки до оплаты»
Спикер: Александр Займист, руководитель проекта «ЮКОЛА-ИНФО-Брест»
|
Автоматизация закупок на предприятии. Кейс ОАО “Брестский мясокомбинат”
Спикер: Алексей Подолянчик, руководитель проекта «ЮКОЛА-ИНФО-Брест»
Во время вебинара будет организована возможность задать вопросы спикерам. Вы также можете заранее отправить свои вопросы на электронную почту office@1soft.by, чтобы они были включены в программу вебинара.
Регистрация онлайн по форме ниже или по телефону +375 (17) 55-100-55
В день вебинара, 23 января, в 11:00 вам будет отправлена ссылка для подключения. Трансляция начнется в 14:00 на YouTube. Ждем вас!
ЮКОЛА-ИНФО-Брест, УНП 290298607
|